Сервис
Сервисное обслуживание и ремонт
8 800 700-93-01 доб.116
service@casaro.ru
Качественный сервис — это наш приоритет. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент Casaro был уверен в надежности и эффективности работы оборудования на своем производстве.
Специалисты нашей сервисной службы всегда готовы обеспечить профессиональный монтаж, ввод в эксплуатацию и консультацию по работе оборудования.
В случае возникновения экстренных ситуаций или вопросов по сервисному обслуживанию, звоните или пишите нам, мы ответим на все ваши вопросы и предоставим необходимую помощь в любое время.
Оказываемые услуги
- Гарантийный и постгарантийный ремонт;
- Консультации по работе оборудования;
- Шеф-монтаж с выездом на объект Заказчика;
- Продажа запчастей.
Гарантия на оборудование
Условия гарантии
- Фабрика “Казаро” (далее – Изготовитель) несет гарантийные обязательства в течение 36 месяцев с момента получения Товара Покупателем на конструкцию аппарата, кроме элементов, перечисленных в пункте 2 и 4 данного раздела.
- Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с момента получения Товара Покупателем на следующие элементы конструкции:
- Мотор редукторы;
- Шаровые краны, дисковые затворы;
- Пластиковые крепежные элементы.
- Компоненты пневматики
- Автоматику и электрические компоненты
- Изготовитель не несет гарантийные обязательства на изделия в следующих случаях:
- В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- Если оборудование имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- Если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным изготовителем;
- Механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходов материалов, принадлежностей, запасных частей;
- Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы: прокладки, шланги, нагревательные элементы, термометры, термопары, термодатчики и оцинкованные элементы опор.
- Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, нанесенный прямо или косвенно людям, домашним животным, имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, сборки оборудования, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
Регламент гарантийного обслуживания
- При выявлении проблем, возникших при эксплуатации оборудования, Покупатель должен обратиться к Поставщику для получения предварительной консультации, путем заполнения и отправки заявки по электронной почте на адрес: info@mrgradus.ru , service@casaro.ru или info@casaro.ru, в которой необходимо указать контакты специалиста, ответственного за эксплуатацию оборудования.
- Поставщик обязуется в течение 1 (одного) рабочего дня связаться со специалистом, ответственным за эксплуатацию оборудования и оценить факт наличия гарантийных обязательств.
- При выявлении гарантийного случая, Поставщик проводит консультацию о возможности устранения неисправности удаленно, при помощи специалиста, ответственного за эксплуатацию оборудования.
- При отсутствии возможности устранить неисправность удаленно, Поставщик принимает решение в течение 5 (пяти) рабочих дней либо об отзыве оборудования, либо выезде специалиста Поставщика для повторного установления гарантийного случая и проведения ремонтных работ. Выезд специалиста Поставщика осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику.
- В случае возникновения неисправности, на которую не распространяются гарантийные обязательства, Поставщик определяет примерную стоимость и согласовывает с Покупателем сроки и способы проведения ремонтных работ.
- В случае возникновения неисправности, на которую распространяются гарантийные обязательства, Поставщик берет на себя транспортные расходы по доставке комплектующих, отзыве оборудования, а так же по выезду специалиста.